Академия Научной Красоты
БЬЮТИ-СТРАТЕГИЯ 2020: сезон третий
БЬЮТИ-СТРАТЕГИЯ 2020: сезон третий

6 продуктивных дней, 10 именитых спикеров и 27 управленцев красивого бизнеса со всей России: 14 апреля 2016 года завершился 3-й сезон программы профессиональной переподготовки руководителей индустрии красоты «БЬЮТИ-СТРАТЕГИЯ 2020», организованной корпорацией «Академия Научной Красоты» совместно с Государственным университетом управления.

Программа курса была разработана на основе государственного стандарта и включала в себя практический опыт и знания ведущих российских бизнесов-тренеров: Максим Сергеев, Юлия Ходорковская, Алла Можарова, Елена Москвичева, Елена Богачева, Андрей Сырченко, Наталья Лисова, Виталий Саркисов, Наталья Боярова.

Каждый день обучения был посвящен конкретной теме, которую эксперты отрасли всесторонне рассматривали. В рамках программы «Продвижение услуг имиджа и стиля» Виталий Саркисов, ведущий стилист-технолог, креативный директор международной школы M&M International в России представил свежий взгляд на парикмахерский зал, напомнил об источниках прибыли, о которых все забыли, и сыграл в ролевую игру «Ваш сотрудник — ваш клиент». Руководитель сети салонов красоты Наталья Лисова предложила инструменты увеличения прибыли и рассказала, как настроить систему оплаты так, чтобы план продаж выполнялся ежемесячно.

Юлия Ходорковская в свою очередь рассказала о современном состоянии и перспективах развития индустрии красоты. Как оценивать экономические показатели? Как быстро и правильно реагировать на внешние и внутренние изменения бизнеса? Как изменить или модернизировать бизнес? — ответы на эти и многие другие вопросы получили слушатели к концу насыщенного учебного дня.

Аналитик индустрии красоты Елена Москвичева остановилась на вопросе нормативной базы индустрии красоты и представила краткий обзор российских контролирующих и надзорных органов и их полномочий, рассказала о внутреннем документообороте, видах и алгоритмах проведения проверок, их регулярности. Бизнес-тренер «Академии Научной Красоты» Наталья Боярова посвятила свой доклад «вкусным» продажам на beauty-предприятии: предпродажной подготовке, работе с возражениями и завершением сделки.

О таинственном для многих и очень важном предмете — маркетинге — рассказала Можарова Алла, преподаватель ведущих бизнес-школ, имеющий многолетний опыт продвижения бизнеса в интернете. Она поделилась своими знаниями об организации присутствия бизнеса в интернете, о выборе эффективных рекламных носителей в зависимости от имеющегося бюджета и целей и научила слушателей оценивать эффективность рекламы.

Погрузиться в релакс помогли студентам эксперты в области SPA Андрей Сырченко и Елена Богачева. Ими обсуждались вопросы создания SPA-бизнеса, расширения ассортимента релакс-услуг, особенности спроса и развитие культуры релаксации у современного потребителя, предлагались успешные бизнес-модели готовые решения для SPA и веллнесс.

В заключительный день программы БЬЮТИ-СТРАТЕГИЯ 2020 Максим Сергеев, автор первого в России профессионального курса по подготовке руководящего состава предприятий индустрии красоты, провел практикум по созданию бизнес-прогноза, рассказал, как оптимизировать и уменьшить затраты предприятия, устранить ошибки и уверенно прийти к постоянному увеличению прибыли.

Спасибо всем участникам и спикерам за участие и положительные эмоции и до встречи осенью!


Назад в новости